Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

Модератор форума: novokainum  
Электрошокеры - Шокер своими руками » Электрошокеры » Форум по шокерам » Флудилка (Комната развлечений, флудим и общаемся)
Флудилка
IgoraneДата: Среда, 02.04.2014, 10:43 | Сообщение # 1
Повелитель искры
Награды: 7 вручить
18
+

Статус: Offline
troll Комната для общения, анекдотов итп.

http://elektroshoker.org/ - у нас есть схемы эффективных шокеров

gjhdfgdrfДата: Вторник, 03.01.2017, 20:15 | Сообщение # 2251
Шокеростроитель
Награды: 0 вручить
0
+

да нет , не скажу что диоды раскаляются , когда по 4 поставил , они почти не греются , но по крайней мере явно не на 100 ватт) Приехать конечно не приеду , студент )был бы при бабках , приехал бы ,чес слово)) любопытно очень посмотреть как этим занимаются проффесионалы , по крайней мере по сравнению со мной)

telemastДата: Вторник, 03.01.2017, 20:20 | Сообщение # 2252
Повелитель искры
Награды: 1 вручить
1
+

Да какой я профессионал? Я таки да, инженер- электронщик, но   не в этой области техники.  Тоже стараюсь из схемы Ламазоида взять то, что я хочу. Получается пока с переменным успехом.

Сообщение отредактировал telemast - Вторник, 03.01.2017, 20:21

gjhdfgdrfДата: Вторник, 03.01.2017, 20:30 | Сообщение # 2253
Шокеростроитель
0
+

я ж уточнил специально , по сравнению со мной - да , специалист) я сам пока только техникум закончи" ремонт , обслуживание и производство радио электро техники" , учусь в институте , но току что то ноль) далеко мне еще ддо инжинера )) Сейчас вот что то на выходе замкнул , умер диод который идёт к боевому конденсатору , заменил его, но чтоо то с ддугой не то , звук не стабильный от шокера , дда и при включении на пару секунд , дыметь начинает вхооддной конддёр (которрый на 1 мкф) транзисторы вроде бы целые , вот сейчас вожусь , думаю что спалил , кондёр тоже поменялл ....

Сообщение отредактировал gjhdfgdrf - Вторник, 03.01.2017, 20:33

telemastДата: Вторник, 03.01.2017, 20:39 | Сообщение # 2254