Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

Страница 116 из 178«12114115116117118177178»
Модератор форума: novokainum 
Электрошокеры - Шокер своими руками » Электрошокеры » Форум по шокерам » Флудилка (Комната развлечений, флудим и общаемся)
Флудилка
IgoraneДата: Среда, 02.04.2014, 10:43 | Сообщение # 1
Повелитель искры
Группа: Администраторы
Сообщений: 591
Награды: 7 вручить
репутация
-
18
+

Статус: Offline
troll Комната для общения, анекдотов итп.

http://elektroshoker.org/ - у нас есть схемы эффективных шокеров
 

telemastДата: Среда, 15.06.2016, 12:17 | Сообщение # 1726
Повелитель искры
Группа: Друзья
Сообщений: 585
Награды: 1 вручить
репутация
-
1
+

Статус: Offline
Конечно мало. А в чём проблема Епкосы купить?
 

gjhdfgdrfДата: Среда, 15.06.2016, 12:34 | Сообщение # 1727
Шокеростроитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 0 вручить
репутация
-
0
+

Статус: Offline
ну во первых у себя в городе ( Николаев , Украина) хер их куплю , придётся заказывать через интернет , ну а во вторых стоят они вроде бы прилично + доставка , а я писал , сейчас диплом делаю , бабла совсем на подсосе , потом конечно же куплю , но сам факт того , что даже с такими кондёрами на выходе такая мощность , как по мне уже очень хорошо) и что ещё понравилось- транзисторы не раскаляются , а ведут себя норм , где то как с умножителем , то есть кпд достойное ух , хочу увеличить ёмкость кондёров , нужно минимум в 3 раза увеличить , и если с этими кондёрчиками такая мощность , то аж слюнки текут , когда думаю , что выжму с тех))) тем более сопротивление вторички (15 ом) даст мне выжать ооочень много)
 

telemastДата: Среда, 15.06.2016, 12:38 | Сообщение # 1728
Повелитель искры
Группа: Друзья
Сообщений: 585
Награды: 1 вручить
репутация
-
1
+

Статус: Offline
Цитата gjhdfgdrf ()
и если с этими кондёрчиками такая мощность
 Какая именно? Дуга- не показатель, лампочка- тоже. Сомневаюсь, что с такими кондюками можно даже 2-3 Ватта получить. Можешь себя в ляжку пиздануть- косвенный, но хоть какой-то показатель.


Сообщение отредактировал telemast - Среда, 15.06.2016, 12:39
 

poehawshy2015Дата: Среда, 15.06.2016, 13:25 | Сообщение # 1729
Повелитель искры
Группа: Модераторы
Сообщений: 764
Награды: 1 вручить
репутация
-
6
+

Статус: Offline
Сдались вам эти эпкосы.на али кондеры нормальные.тамже можно и разрядники на 1.4 киловольта найти.
 

telemastДата: Среда, 15.06.2016, 13:31 | Сообщение # 1730
Повелитель искры
Группа: Друзья
Сообщений: 585
Награды: 1 вручить
репутация
-
1
+

Статус: Offline
Цитата poehawshy2015 ()
на али кондеры нормальные.
Так дай ссылку.
 

poehawshy2015Дата: Среда, 15.06.2016, 13:40 | Сообщение # 1731
Повелитель искры
Группа: Модераторы
Сообщений: 764
Награды: 1 вручить
репутация
-
6
+

Статус: Offline
Зайди туда и забей в поиск 0.68uf 630v а по разрядникам- a71-h14x )))
 

telemastДата: Среда, 15.06.2016, 13:44 | Сообщение # 1732
Повелитель искры
Группа: Друзья
Сообщений: 585
Награды: 1 вручить
репутация
-
1
+

Статус: Offline
А нафига мне 630? 2 шт.  последовательно? А габариты какие будут?
 

gjhdfgdrfДата: Среда, 15.06.2016, 13:46 | Сообщение # 1733
Шокеростроитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 0 вручить
репутация
-
0
+

Статус: Offline
да ну нахуй... себя этим торкать ... от него 100 ваттная лампа практически в полный накал , это как минимум показатель не малого тока , следовательно большая мощность за импульс , да ну нах ... лампа хоть и херовый показатель , но когда 100 ваттная лампа загорается как от сети ... это о чем то да говорит , как минимум о том , что себя этим торкать не стоит)
 

poehawshy2015Дата: Среда, 15.06.2016, 13:54 | Сообщение # 1734
Повелитель искры
Группа: Модераторы
Сообщений: 764
Награды: 1 вручить
репутация
-
6
+

Статус: Offline
Не больше чем эпкосовский кирпич))вечером сфоткаю свои.так у тебя и вап получится на 1260в,завышение рабочего напояжения будет меньше.
 

gjhdfgdrfДата: Среда, 15.06.2016, 13:55 | Сообщение # 1735
Шокеростроитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 0 вручить
репутация
-
0
+

Статус: Offline
кстати , есть у кого ссылка на хорошие кондеры только на аукро??
 

telemastДата: Среда, 15.06.2016, 13:58 | Сообщение # 1736
Повелитель искры
Группа: Друзья
Сообщений: 585
Награды: 1 вручить
репутация
-
1
+

Статус: Offline
А какие проблемы купить в Европе, Китае, России?  Я себе недавно кой-чё на Украине покупал, пришло без проблем.
 

gjhdfgdrfДата: Среда, 15.06.2016, 17:10 | Сообщение # 1737
Шокеростроитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 0 вручить
репутация
-
0
+

Статус: Offline
да блин , я просто не разбирался как где заказывать , да и на аукро даже через друга беру , просто лень вникать в это , а он шарит только на аукро заказывать ...

Добавлено (15.06.2016, 17:10)
---------------------------------------------
мужики , глупый вопрос , но все же , должен спросить .... а нельзя сунуть электролит в качестве боевого кондёра? 3 последовательно по 400 вольт ...1200 вольт будет и где то 1 мкф ... там же вроде бы как постоянка , или я хуйню горожу?

 

poehawshy2015Дата: Среда, 15.06.2016, 18:26 | Сообщение # 1738
Повелитель искры
Группа: Модераторы
Сообщений: 764
Награды: 1 вручить
репутация
-
6
+

Статус: Offline
Хуита я пробовал.частота падает раза в 2-3.
Вот компоновка.кстати у этих капов высота всего 13 мм.если ВВ транс сделать меньшей толщины и для генератора взять броник Б18- шокер можно сделать плоским(около 2 см).вот на это моя работа и направлена))
Прикрепления: 6956631.jpg(365Kb)
 

mishkaДата: Среда, 15.06.2016, 19:07 | Сообщение # 1739
Проффи
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 1 вручить
репутация
-
2
+

Статус: Offline
gjhdfgdrf

Поздравляю с удачным трансом, а схемы с литами такие когда то делали, типа классика, но бил достойно, сам делал. В ЗШ кто то из соседей электролит ставил, видео было, впечатляет, но автор потом пропал куда то, беспокоюсь. 
П
Прикрепления: 1104468.jpg(90Kb)
 

poehawshy2015Дата: Среда, 15.06.2016, 19:35 | Сообщение # 1740
Повелитель искры
Группа: Модераторы
Сообщений: 764
Награды: 1 вручить
репутация
-
6
+

Статус: Offline
Не понял,каких соседей?электролит в сравнении с пленкой отсасывает.частота падает,дуга становится более хилая.вообщемто логично.у электролита охуенное сопротивление.раньше пытались тыкать потомучто пленки компактной не было.
 

Электрошокеры - Шокер своими руками » Электрошокеры » Форум по шокерам » Флудилка (Комната развлечений, флудим и общаемся)
Страница 116 из 178«12114115116117118177178»
Поиск: