Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

Модератор форума: novokainum  
Электрошокеры - Шокер своими руками » Электрошокеры » Форум по шокерам » СТОЛ ЗАКАЗОВ (заказ всяческих электрических приборов и схем)
СТОЛ ЗАКАЗОВ
novokainumДата: Понедельник, 09.06.2014, 14:08 | Сообщение # 61
Повелитель искры
Награды: 3 вручить
11
+

Статус: Offline
B-Rabbit, ГЫ... рассмешил... и даже польстил.... Разумеется нет. Я уважаю Ламазоида, благодарен ему за прорыв в шокеростроении-но я не он..

novokainumДата: Понедельник, 09.06.2014, 14:13 | Сообщение # 62
Повелитель искры
11
+

Блин.... Приятно...Какая однако у меня репутация.. он тоже не я. Они оба-профи-иногда отдыхающие на наших любительских сайтах. Я любитель.

Сообщение отредактировал novokainum - Понедельник, 09.06.2014, 14:14

novokainumДата: Понедельник, 09.06.2014, 14:19 | Сообщение # 63
Повелитель искры
11
+

спасибо за награду. правда не понял за что и что с ней делать)))))))))))))))
обхамили их некоторые недоделки на местных сайтах. а может просто скучно им тут.

ЛЕНЭНЕРГОДата: Вторник, 10.06.2014, 23:36 | Сообщение # 64
Новичек
Награды: 0 вручить
0
+

"Их сейчас трудно найти".
Легко. Только им интересно общаться с подготовленными людьми, которые сами сделали что-нибудь интересное и необычное с хорошим результатом.
А с новичками неинтересно.
Я перечитал все родственные форумы по теме и вижу, как повторяются одни и те же элементарные вопросы, на которые ответы давно есть.
Не читают новички. Им проще спросить в сотый раз одно и то же. А мастерам в сотый раз одно и то же отвечать не интересно.

skinailДата: Среда, 11.06.2014, 07:59 | Сообщение # 65
Шокеростроитель
Награды: 7 вручить
2
+

да, лень конечно, иногда хочешь сделать, читаешь форум а там 90% флуда, канешь легче спросить.

Добавлено (11.06.2014, 07:59)
---------------------------------------------
да, лень конечно, иногда хочешь сделать, читаешь форум а там 90% флуда, канешь легче спросить.

можно