Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

Модератор форума: novokainum  
Электрошокеры - Шокер своими руками » Электрошокеры » Форум по шокерам » Злой шокер сборка, испытания (Здесь разберем некоторые принципы сборки злого шокера)
Злой шокер сборка, испытания
DenageSДата: Вторник, 06.01.2015, 13:42 | Сообщение # 796
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 1 вручить
репутация
-
0
+

Статус: Offline
Кстати говоря, может это кого-то наведет на какие-то мысли: Катушка Румкорфа
 
 

Aleksandr_SokolovДата: Вторник, 06.01.2015, 14:21 | Сообщение # 797
Повелитель искры
Группа: Друзья
Сообщений: 693
Награды: 2 вручить
репутация
-
4
+

Статус: Offline
Ну и?Обмотки подключены также точно.Кстати в катушке зажигания авто обмотка тоже по сути представляет собой 1 обмотку с отводом,намотанную в 1 направлении.и 1 шокеры..работали как раз по такому принципу ))),я даже пробовал делать из КЗ от ТАЗа.Но такой катушкой можно и без электричества убить.Вечером буду у компа-скину схемы из патента.
ПыСы если ктото хочет пообщаться лично с ламазоидом-найти его иногда можно на канале СРК.Инструкция по входу есть в новостях.
 

АртурДата: Вторник, 06.01.2015, 14:30 | Сообщение # 798
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 1 вручить
репутация
-
0
+

Статус: Offline
Ну что тут думать, тут факты есть) Я же говорю, пусть каждый останется при своем мнении) А Результаты исследования я думаю очень пригодятся тем кто сомневается. К тому же эта ветка учит что слова должны быть подтверждены действиями и тем более результатам) по поводу дроселя, балласт энергосберегайки кто разбирал? так там в разных направлениях сделан, для того что бы фаза была противоположна, и с нее сигнал поступает на затвор биполярника. так что направление обмоток это метод управления, результатом которого будет являться полярность первого полупериода )
 

OtherДата: Вторник, 06.01.2015, 15:01 | Сообщение # 799
Проффи
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0 вручить
репутация
-
0
+

Статус: Offline
Цитата Aleksandr_Sokolov ()
Ну и?Обмотки подключены также точно.Кстати в катушке зажигания авто обмотка тоже по сути представляет собой 1 обмотку с отводом,намотанную в 1 направлении.и 1 шокеры..работали как раз по такому принципу ))),я даже пробовал делать из КЗ от ТАЗа.Но такой катушкой можно и без электричества убить.Вечером буду у компа-скину схемы из патента.
ПыСы если ктото хочет пообщаться лично с ламазоидом-найти его иногда можно на канале СРК.Инструкция по входу есть в новостях.

Катушка значит правильная?)
Ну вот тогда найди 10 отличий:
Катушка зажигания:

И схема непланового подключения секционного транса из видео:

Обрати внимание на полярность катушки автозажигания, В авто она работает именно так, и по-другому получится залупа.

Добавлено (06.01.2015, 15:01)
---------------------------------------------
Зы. Если че - мотать слева направо или справа налево не важно. Имеет значение по часовой или против.

 

SaLaGaДата: Вторник, 06.01.2015, 15:09 | Сообщение # 800
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0 вручить
репутация
-
0
+

Статус: Offline
мой +1 к бунту на корабле )))))
 

Aleksandr_SokolovДата: Вторник, 06.01.2015, 15:35 | Сообщение # 801
Повелитель искры
Группа: Друзья
Сообщений: 693
Награды: 2 вручить
репутация
-
4
+

Статус: Offline
Нуу и?То что ты щас выложил на фото это блять и есть "плановая" намотка.Заметь что в катушке зажигания после отвода не изменяется направление обмотки.Может хорош уже правда мозг ебать?
 

OtherДата: Вторник, 06.01.2015, 15:50 | Сообщение # 802
Проффи
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0 вручить
репутация
-
0
+

Статус: Offline
Цитата Aleksandr_Sokolov ()
Нуу и?То что ты щас выложил на фото это блять и есть "плановая" намотка.Заметь что в катушке зажигания после отвода не изменяется направление обмотки.Может хорош уже правда мозг ебать?

Внимательнее смотри) Полярность первички. В креативе на общий провод подается минус, а в катушке зажигания авто на общий провод подается плюс.

Добавлено (06.01.2015, 15:50)
---------------------------------------------
Направление магнитного потока создаваемого обмоткой можно поменять двумя способами - либо поменять направление намотки (по часовой/против часовой), либо поменять полярность концов обмотки

 

novokainumДата: Вторник, 06.01.2015, 18:59 | Сообщение # 803
Повелитель искры
Группа: Модераторы
Сообщений: 1026
Награды: 4 вручить
репутация
-
11
+

Статус: Offline
внесу свои пять копеек в драку. я давно заметил про выигрыш в внешнем виде/силе тока  при неавтотрансформаторном (неплановом) включении вв трансформатора. у меня тогда был слоевой. в течении лет трех я пробовал множество трансформаторов и так и так. Результат измерений-бывает по всякому. при казалось бы копеечных отличиях в данных трансформаторов.
Вывод-мой для меня-остальным лишь делюсь мнением-теория-как ни крути права. Как и должно быть. Просто мы не знаем методики рассчета вв трансформаторов. Все наши потуги-танцы с бубном. Иногда получается получить-причем чисто случайно-трансформатор заточенный поднаш случай-с накопленем энергии-и все идет по плану. по теории. В остальных случаях-выходит что-то другое,но тоже сносно в общем-то работающее...
Мягче надо... Мыж как никак единомышленники.. Нас и так мало-увлекающихся вв техникой-узкой темой шокеров... Уважайте друг друга..
.Мать вашу!)))))))))))))))


Сообщение отредактировал novokainum - Вторник, 06.01.2015, 20:20
 

DenageSДата: Вторник, 06.01.2015, 19:55 | Сообщение # 804
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 1 вручить
репутация
-
0
+

Статус: Offline
novokainum, за 3 года можно много трансов сделать. В каком соотношении выходили плановые и неплановые: каких больше и каких меньше?
 

novokainumДата: Вторник, 06.01.2015, 20:07 | Сообщение # 805
Повелитель искры
Группа: Модераторы
Сообщений: 1026
Награды: 4 вручить
репутация
-
11
+

Статус: Offline
плановых было штук 6 из 40/50... в основном -при больших габаритах. но и малокалиберные были

Сообщение отредактировал novokainum - Вторник, 06.01.2015, 20:21
 

OtherДата: Вторник, 06.01.2015, 21:18 | Сообщение # 806
Проффи
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0 вручить
репутация
-
0
+

Статус: Offline
Цитата novokainum ()
внесу свои пять копеек в драку. я давно заметил про выигрыш в внешнем виде/силе тока  при неавтотрансформаторном (неплановом) включении вв трансформатора. у меня тогда был слоевой. в течении лет трех я пробовал множество трансформаторов и так и так. Результат измерений-бывает по всякому. при казалось бы копеечных отличиях в данных трансформаторов.
Вывод-мой для меня-остальным лишь делюсь мнением-теория-как ни крути права. Как и должно быть. Просто мы не знаем методики рассчета вв трансформаторов. Все наши потуги-танцы с бубном. Иногда получается получить-причем чисто случайно-трансформатор заточенный поднаш случай-с накопленем энергии-и все идет по плану. по теории. В остальных случаях-выходит что-то другое,но тоже сносно в общем-то работающее...
Мягче надо... Мыж как никак единомышленники.. Нас и так мало-увлекающихся вв техникой-узкой темой шокеров... Уважайте друг друга..
.Мать вашу!)))))))))))))))

По теории работать это хорошо и правильно, но ты сам сказал что мы не знаем всей теории. А раз мы не знаем всех ньюансов расчета ВВ трансформатора, то как можно работать по теории?
Помоему остается действовать по практике, что я собственно и сделал.
И еще по поводу теории - уже обсасывалось несколько раз что точно такой же ВВ автотрансформатор используется в катушке зажигания авто, для создания ВВ разрядов в свечах зажигания. Для тех же целей ВВ трансформатор используется и в ЗШ. Чем не теория? И там на общий провод подается плюс. Т.е. принцип и цель работы те же самые, а подключение не совпадает с ЗШ. И между двумя "теориями" - теорией используемой в ЗШ и теорией используемой в автомобильных катушках зажигания, которых произведено миллионы, помоему логично считать правильной теорию используемую в катушках зажигания. Ибо тот кто разрабатывал катушку зажигания явно разбирается побольше нашего в принципах работы ВВ трансформатора.
Лично я не могу объяснить почему при неплановом подключении импульс мощнее. По тем знаниям что я располагаю должно быть наоборот - при плановом подключении дуга должна быть мощнее, потому что магнитные потоки обеих обмоток имеют одинаковое направление. А при не плановом магнитные потоки направлены друг против друга. Но опять же это в теории, а на практике все наоборот, значит я где то грубо ошибся и чего то не знаю. Ну и неспроста катушки зажигания подключены "непланово". Буду рад если это кто то объяснит, хотя я очень сомневаюсь что кто то сможет это сделать.
Так что в нашем случае остается только одно - "практика - критерий истины" (с)

Добавлено (06.01.2015, 21:18)
---------------------------------------------
novokainum, да, забыл сказать - можно взглянуть на транс который при плановом подключении работает лучше? Очень сомневаюсь что такое возможно, ибо для этого магнитный поток первички должен сменить свое направление на 180 градусов, а для этого надо либо поменять направление намотки, либо поменять полярность, и тогда это уже не будет "плановый" транс. Или есть другие способы сменить направление магнитного потока?

 

novokainumДата: Вторник, 06.01.2015, 21:48 | Сообщение # 807
Повелитель искры
Группа: Модераторы
Сообщений: 1026
Награды: 4 вручить
репутация
-
11
+

Статус: Offline
не путайте мягкое с теплым))
задача системы зажигания-воспламенить смесь с минимальной коррозией разрядника. задача зш-упрощенно-максимальный ток в дуге( про длительность импульса пока забудем)... в зажигании-структурная схема-накопительная емкость-пороговый элемент (разрядник),трансформатор. то,что мы называем "классика". В зш все иначе.
кстати-в системе зажигания емкость заряжается через первичку и вв импульс возникает после разрыва цепи первичной обмотки... в обще ваше сравнение не совсем корректно... согласитесь...
а почему работает при неплановом включении так все работает-разберемся я думаю... не бином Ньютона...

Добавлено (06.01.2015, 21:21)
---------------------------------------------
и вообще я малек подшофе

Добавлено (06.01.2015, 21:48)
---------------------------------------------
транс ушел давно((((

 

OtherДата: Вторник, 06.01.2015, 22:05 | Сообщение # 808
Проффи
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0 вручить
репутация
-
0
+

Статус: Offline
novokainum, хм, ну обвязка согласен другая. Но суть то не в этом. Суть в том что транс и там и там используется для создания ВВ напряжения. И не важны ньюансы, когда что подключается и когда возникает импульс. В классическом трансформаторе без разницы как мотать первичку и вторичку - просто будет меняться полярность на вторичке. А в автотрансформаторе первичка и вторичка должны быть "согласованы", т.к. имеют и электрическую и гальваническую связь, а так как варианта включения всего два - то один будет правильный, а другой неправильный. Третьего не дано. Вы не согласны с этим?
 

novokainumДата: Вторник, 06.01.2015, 22:42 | Сообщение # 809
Повелитель искры
Группа: Модераторы
Сообщений: 1026
Награды: 4 вручить
репутация
-
11
+

Статус: Offline
давайте может на "ты"? в случае стандартного ЛАТРа ваши/твои рассуждения абсолютно верны. В ЗШ от автотрансформатора мы меем лимшь способ включения. с одной стороны по вторичке хреначит постоянный ток от "боевого" капа, с другой стороны индукция во вторичке рождает эдс-вроде бы как той-же напаравленности,прибавим сюда эдс самоиндукции вторички, неизбежные колебательные затухающие и не очень затухающие колебания и все становится совсем не как в ЛАТРе...
и наверняка есть еще что-то что я не написал(

Добавлено (06.01.2015, 22:42)
---------------------------------------------
насколько позволяют мне три рюмки коньяка и не помню сколько ликера-в катушке зажигания обмотки сфазированы менно по автотрансформаторной схеме...


Сообщение отредактировал novokainum - Вторник, 06.01.2015, 22:39
 

АртурДата: Вторник, 06.01.2015, 22:55 | Сообщение # 810
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 1 вручить
репутация
-
0
+

Статус: Offline
С рождеством! eyass
 

Электрошокеры - Шокер своими руками » Электрошокеры » Форум по шокерам » Злой шокер сборка, испытания (Здесь разберем некоторые принципы сборки злого шокера)
Поиск: